ОЛЬГА БЕРГ
Психологическая
студия
Контактный телефон
+7 (964) 500-50-91

Эмоционально-образная терапия онлайн 1 ступень

Программа научно-практической школы ЭОТ.

1 модуль 

День 1. Основы ЭОТ.


Теория. ЭОТ – как новый отечественный метод психодинамического
направления психотерапии, история создания ЭОТ, основные
теоретические принципы. ЭОТ как аналитически-действенная терапия. Принцип каузальности. Пять моделей структуры психологической проблемы. Направленная спонтанность, превращение переживаний в образы, приемы анализа образов.
Создание и проверка гипотезы. Значение теоретических моделей. Словарь образов. Идентификация с образом, диалог с ним и мысленный эксперимент, как основные способы раскрытия неосознаваемого содержания. Основные отличия от других психотерапевтических методов.
Философия метода ЭОТ.

Практика. Ответы на вопросы по теории, выполнение медитативного упражнения по теме дня, обсуждение процесса, техник и приемов, «горячий стул».

День 2. Опасные родительские предписания и сценарные решения,

принимаемые на их основе.


Теория. Сценарные решения, принимаемые на основании запретов и деструктивных родительских предписаний. Примеры из практики. Принципы перестройки сценария, отмена родительского предписания, разрешения, нейтрализующие влияние запретов.
Примеры из практики. Принципы работы с директивными посланиями.

Практика. Ответы на вопросы по теории, выполнение медитативного упражнения по теме дня, обсуждение процесса, техник и приемов, «горячий стул».


День 3. Состояние Внутреннего Ребенка и работа с ним в ЭОТ.


Теория. Внутренний Ребенок как одно из трех основных Эго-состояний
человека (Родитель, Взрослый, Ребенок). Роль состояния Ребенка как основы психологического здоровья и счастья. Сохранение детских травм, переживаний и адаптаций у зрелой личности. Отказ личности от контакта со своей травмированной детской частью, причины этого и последствия. Внутренний Ребенок как часть эго-состояния Ребенка, с которой личность взаимодействует внутри себя. Почему принятие Внутреннего Ребенка как важнейшей части своей личности и перестройка самоотношения к ней, решает многие психологические проблемы людей.

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

2 модуль

День 1. Работа с фобиями, страхами и паническими атаками в ЭОТ.


Теория. Семь основных моделей возникновения фобии по психологическим причинам. Что такое панические атаки с точки зрения ЭОТ и как с ними работать. Виды страхов, работа со страхами в ЭОТ. Модели формирования, техники, приемы.

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

День 2. Работа с гневом методами эмоционально-образной

терапии.

Теория. Гнев и его функции, избыточный и неадекватный гнев.
Десять психологических моделей возникновения гнева по Линде Н.Д. Проблема подавленного гнева и ослабления контроля над ним. Психологические и психосоматические проявления подавленного гнева. Методы безопасного высвобождения гнева в ЭОТ. Методы работы с гневом.

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

День 3. Практика работы с психосоматическими проблемами.


Теория. Причины возникновения психосоматических расстройств. Ведущие концепции психосоматики психодинамического направления (теория конверсии - З.Фрейд, теория вегетативного невроза - Ф. Александер, теория мышечного панциря – В.Райх и др.).
Классическая «Чикагская семерка» психосоматических расстройств.

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

3 модуль

День 1. Эмоционально-образная терапия в работе с эмоциональной

зависимостью и переживанием потери.


Теория. Теоретическое введение в тему эмоциональной зависимости.
Типы личности, склонные к зависимостям. Психологические модели эмоциональной зависимости. Инвестиционная теория эмоциональной зависимости, метод возвращения инвестиций с помощью образа вложенных чувств или частей личности.
Сопротивление, проявляемое клиентом при работе с прощанием.
Психологические ловушки, не позволяющие проститься с потерей, и их
последствия. Отрицание потери, отрицание чувств, запрет на выражение
горя, создание домашнего мемориала и последствия для живых детей.

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

День 2. Депрессивные состояния и работа с ним в ЭОТ.


Теория. Признаки и проявления депрессии. Существуют ли
эндогенные депрессии? Современные психологические модели депрессивных состояний. Методы психологической работы с депрессивными клиентами в ЭОТ (работа с предписанием «не живи», работа с чувством долга и вины, с потерей и т.д.).

Практика. Выполнение медитативного упражнения, обсуждение, ответы на вопросы, «горячий стул».

День 3. Состояние счастья и как его достичь.

Теория. Почему важно понятие о счастье? Где находится счастье? Счастье как состояние души. Счастье как энергия и открытые возможности. Счастье как способность быть самим собой и одобрять самого себя. Счастье как спокойная уверенность. Счастье как чувство принадлежности. Счастье как умение жить здесь и теперь. Счастье как внутренняя гармония.

Практика. Ответы на вопросы, упражнение, обсуждение, горячие стулья. 


БОНУС! Завершающий живой семинар по итогам обучения. Ответы на вопросы.




Комментарии

Ольга: Стоимость обучения 18000 за модуль, т.е. базовый курс будет стоить 18*3=54000руб., правильно?
23 июня 2020 в 11:29
Нет, все три модуля 1 ступени вместе стоят 18000р.

Ольга: Добрый день) Можно будет после вашего курса, 1-й ступени ЭОТ, 2-ю ступень проходить в институте очно, засчитывается?
23 июня 2020 в 11:07
Да, засчитывается. Обучение у нас идет по программе Центра ЭОТ Линде в полном объеме. Завершив 1 ступень, вы можете записываться на 2 ступень очно в Центре.

Подписка

Подписаться на рассылку:



Новости
С 20 марта до 20 июня очные консультации отменяются. Прием проводится в онлайн режиме. Будьте здоровы, берегите себя и близких!
Мудрое слово
"Принятие нового решения - скорее начало, чем конец". Мэри М. Гулдинг, Роберт Л. Гулдинг./b>